?

Log in

No account? Create an account

electroclub

(no subject)

« previous entry | next entry »
Feb. 16th, 2006 | 12:35 am
posted by: gooroong in electroclub




Electroclub Community и клуб "ЖИВОЙ УГОЛОК"
представляют:


 

ZUBOFF SEX SHOP и презентацию альбома "ЖИВОЙ КЕРОСИН"



 

17 февраля 2006 года

ПЯТНИЦА

начало в 20:00

ВХОД 200р


 

Адрес клуба "ЖИВОЙ УГОЛОК":  Серпуховский вал. д. 17. Вход со двора. Тел.: (095)958-57-75


 


Zuboff Sex Shop



      Zuboff Sex Shop в 2003 выступив на рок фестивале в Красноармейске впервые под названием Zuboff Sex Shop, сразу же был замечен жюри Жариков "ДК") и получил призовое место. Практически за год своего существования проект начал набирать обороты: записана качественная пластинка "Живой Керосин" и прошло успешное выступление перед большей аудиторией на фестивале видео-арта (Urban SoundScapes). Звучание проекта можно определить как сочетание электронного минимализма ранних Suiside с монотонностью манчестерского гитарного саунда. Отдельного упоминания заслуживает потусторонне искренняя и полная самоиронии поэзия в незабываемом исполнении автора. Zuboff Sex Shop выдерживают общую эстетику на стыке пост-панка и минимал электро, наследуя традиции странных рок-групп 80-х годов. Zuboff Sex Shop выступают на разогреве у таких групп как Ночной Проспект, Владимир Веселкин (АукцЫон), Чудо Юдо, Ник Рок-н-Ролл, Volga. Коллектив – частый гость в столичных клубах и на тематических мероприятиях. Весной 2006 года выйдет компиляция ремиксов на гр. ЦЕНТР.


 

Ночной Проспект

    


      В 1981 году два студента МГУ Алексей Борисов и Дмитрий Маценов решили создать свою группу, которая получила название «Проспект» (модная тогда в московском андерграунде урбанистическая эстетика сама продиктовала выбор названия. Если  учесть, что Борисов до этого целый год играл на гитаре в группе «Центр», а Маценов жил на Проспекте Вернадского, то выбор названия выглядит еще и весьма символичным). Ставка  была сделана на гитарную «новую волну» и рок-н-рольно-твистовое ретро, что незамедлительно сказалось на популярности группы в среде московского студенчества. Спустя некоторое время к «Проспекту» присоединяются клавишник Иван Соколовский, так же студент МГУ, и барабанщик Сергей Павлов, сменивший на посту уехавшего работать за границу Алексея Раскатова.


      Однако, в 1984 году «Проспект» в силу естественных причин распадается. Но уже в апреле 1985 года Борисов и Соколовский формируют дуэт, который получает название «Ночной Проспект». Музыканты начинают экспериментировать в стиле электро-поп и чуть позже приступают к созданию электронно-индустриальных программ. Первые записи НП («Незнакомые лица», «Микробы любви», «Цвета позолоченных лет» и особенно «Гуманитарная жизнь» (CD, Electric rec. 1996)) делают дуэт весьма популярным на территории Союза, группа начинает много гастролировать по стране, формируя вокруг себя настоящий культ среди прогрессивно мыслящей молодежи тех лет.

 
      В 1987 году в группу возвращается Сергей Павлов (некоторое время играл в «Коррозии Метала»), другим участником проекта становится скрипач, клавишник и певец Дмитрий Кутергин, который до этого возглавлял свой проект «Доктор», а так же сотрудничал с Эдуардом и Артемом Артемьевыми, группой «ДК» и принимал  участие в московских перформанасах «Поп-механики» Сергея Курехина.
 
      За период с 1987 по 1989 год НП записывает несколько эпохальных альбомов («Демократия и дисциплина», «Кислоты» (CD, RDM 1995), «Курорты Кавказа», «Концерт в Вильнюсе» (CD-R, Grief 2000)), которые выводят группу на международный уровень. Западная пресса ставит «Ночной Проспект» в один ряд с такими корифеями мировой индустриально-электронной сцены как Psychic TV, Clock DVA, Controled Bleeding, Cabaret Voltaire, Minimal Compact. В 1989 году группа едет с концертами в Австрию, после чего Соколовский покидает НП и сосредотачивается на сольной карьере, до этого на короткое время присоединившись к «Центру». Остальные участники вместе с бассистом и клавишником Алексеем Соловьевым начинают работать над новой прграммой, которая в последствии не раз обкатывалась в международных турах и затем была представлена на таких пластинках, как «Асбастос» (LP, SNC 1989/92), «Сахар» (LP, Accelerating Blue Fish 1990, Sweden) (издавалась только в Швеции) и «Музыка для танцев» (CD, BSA
1993).
 
      В 1994 году «Ночной Проспект» фактически превращается в сугубо  лабораторный проект, в рамках котрого музыканты экспериментируют в области индустриально-психоделического нойза, электроники и свободной импровизации. Однако в 2000 году Борисов и Соколовский решают возобновить «Ночной Проспект» в его изначальном варианте. К группе вновь присоединяется скрипач Дмитрий Кутергин, иногда с НП выступает и Сергей Павлов (последние 10 лет живет в Мюнхене), а так же саксофонист Сергей Летов и гитарист Петр Соколовский, старший сын Ивана. Группа начинает выступать в Москве и других городах (в начале 2004 года НП играет в Вене, отмечая тем самым 15-летний юбилей своего первого заграничного концерта), немного работает в студии и занимается переизданием старого материала. К сожалению в мае 2005 года, в следствие инсульта, умирает Иван Соколовский, однако история группы продолжается......
 
      На сегоднишний день программа НП представляет собой набор старых боевиков («Радиоприемник», «Незнакомые лица», «Умер профессор», «Кислоты», «Мне не нужна информация» и др), но переосмысленных и сыгранных по новому, а так же совсем свежие композиции, в которых электронная ритмика сочетается со свободной импрвизацией и всевозможными психоделическими экспериментами.
 
      В настоящее время в «Ночном Проспекте» играют Алексей Борисов, Дмитрий Маценов и Дмитрий Кутергин, подготовившие программу, в которой старые произведения группы переосмыслены в свете новейших технических разработок и богатого творческого опыта каждого из участников проекта.


Владимир Веселкин

      Танцор, музыкант, бывший шоумен группы "АукцЫон". Пожалуй, самый взрывоопасный (и не только на сцене) артист российской современности. Свое первое выступление  с группой "АукцЫон", по собственным воспоминаниям, закончил более чем вызывающе: "на коленях  у сидящего в первом ряду офицера, закинув ноги на шею его жене. Он бросал в партер рояли, раздеваясь догола, прыгая в зал с четырехметровой высоты, гонялся по сцене за соратником по "АукцЫону" Олегом Гаркушей с осколком стекла и, не нагнав ретивого, самозабвенно резал себя на глазах ужасающейся публики. Не без помощи самозабвенных танцев Веселкина "АукцЫон" произвел ошеломляющий фурор в Париже и был торжественно принят министром культуры Франции Жаком Лангом. За шокирующие шоу пресса  как западная, так и отечественная - называла Веселкина секс-террористом, секс-символом русского рока, звездой постсоветского декаданса, сексуальным язычником. Покинув "АукцЫон" в начале 1990-х, В. Веселкин занялся сольной карьерой  записал диск «Невозможная любовь, несколько песен с которого сразу же стали хитами, снялся в фильме "Послеполуденный отдых Фавна", где нагишом станцевал знаменитый номер Вацлава Нижинского, организовал сбор подписей за отмену пикантной 121-й статьи УК СССР и фестиваль голубых и розовых "Кристофер Стрит Дэй". Записал несколько альбомов с группой "Уши Ван Гога". В настоящее время готовит сборник бестов, рабочее название которого "Песни мертвого Веселкина". Говорят, что сама Брижитт Бардо, собираясь посетить Россию, одной из целей своего визита назвала знакомство с Веселкиным, которого она знает по западным публикациям.

Link | Leave a comment |

Comments {2}

ormfdmrush

(no subject)

from: ormfdmrush
date: Feb. 18th, 2006 10:00 am (UTC)
Link

всё было супер, спасибо
и Ночной Проспект в этот раз понравился гораздо больше, чем в январе в "Третьем Пути"

Reply | Thread

(no subject)

from: ex_patyapa853
date: Feb. 19th, 2006 01:29 am (UTC)
Link

Reply | Thread